ООО "Галактика Днепр"

Внедрение и поддержка ERP-систем, оригинальные сайты и интернет магазины

Реализуем ИТ проекты любой сложности. Веб-приложения, мобильные приложения, прикладные решения. Команда ИТ профессионалов. Разработка, внедрение, сопровождение.

ТМ Природа - решение корпорации Галактика, предназначенное для автоматизации лесничих хозяйств и других органов государственной власти в области использования и охраны природных ресурсов, их изучения, регулирования загрязнённости. Важная роль уделяется правовому регулированию в сфере окружающей среды.

Решение ТМ Природа способно обеспечить автоматизацию следующих вопросов:

  • использование водных ресурсов;
  • управление недропользованием;
  • пользование животными ресурсами;
  • правовое обеспечение использования природных ресурсов;

Преимущества ТМ Природа:

  • Контроль и учёт радиоактивных веществ;
  • Ведение реестра отходов;
  • Контролирование договоров пользования водными ресурсами, которые являются объектами рыболовства;
  • Проведение мероприятий по охране водных объектов;
  • Учёт договоров водопользования, решений о предоставлении в пользование водных объектов;
  • Надзор над строительством природоохранных объектов;
  • Контроля и экологическая экспертиза;
  • Ведение архива в электронном виде договоров, правовых актов, проектов, заключений по проектам, актов;
  • Реестр оздоровительных курортов;
  • Досудебное урегулирование споров;
  • Подготовка исков о возмещении вреда, нанесённого окружающей среде;
  • Контроль исполнения законодательства об окружающей среде юридическими и физическими лицами;
  • Выдача разрешений на изъятие объектов животного мира, их учёт;
  • Экологическая экспертиза объектов;
  • Ведение реестров платы за пользование водными ресурсами;
  • Автоматизация ведения конкурсных и аукционных комиссий, тендеров;
  • Ведение кадастров месторождений;

 

Автоматизированная система обеспечения градостроительной деятельности.

Автоматизированная система ТМ Строительство обеспечивает:

Автоматизированное документальное сопровождение процесса градостроительной деятельности, включая территориальное планирование, градостроительное зонирование, планировку территорий, архитектурно-строительное проектирование, строительство, капитальный ремонт, реконструкцию объектов капитального строительства,

Хранение полной и точной градостроительной документации, необходимой для сопровождения всех этапов жизненного цикла территориальных ресурсов, объектов недвижимости, социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры городов, поселений и территорий.

 Конкурентные преимущества

 

    • Ведение разделов учета согласно законодательству об информационном обеспечении градостроительной деятельности, процессный подход к организации работ по обеспечению градостроительной деятельности.
      • Объектный учет градостроительной деятельности с привязкой к субъектам, учет субъектов.
        • Создание и хранение всех видов документов, в том числе скан-образов и документов в электронном виде; регистрация входящих и исходящих документов, ведение адресного реестра.
          • Наглядное отображение картографической информации об объекте недвижимости с помощью встроенного в систему картографического модуля ГИС.
            • Ведение истории событий на всех этапах жизненного цикла имущества с возможностью быстрого и удобного поиска событий и документов.
              • Автоматизированная подготовка градостроительных документов.
                • Автоматизация процесса выдачи разрешительной документации в соответствии с действующими регламентами.
                  • Ведение календаря событий, формирование уведомлений по электронной почте, связанных с градостроительной деятельностью.
                    • Распределение заданий по исполнению входящих документов и осуществление контроля над ходом выполнения работ.
                      • Богатый набор готовых отчетов и аналитических разрезов, гибкая система построения отчетов на базе единого информационного пространства объектов, документов, процессов и событий.
                        • Автоматизация государственных и муниципальных услуг в сфере градостроительства.

Автоматизированная система ТМ Культура предназначена для региональных и муниципальных органов исполнительной власти, осуществляющих государственную политику в сфере культуры, искусства, кинематографии, библиографии, охраны объектов культурного наследия.

Цели автоматизации

 

  • Удовлетворение потребности населения и органов государственной власти в информации в области культуры, искусства, кинематографии и библиографии
  • Повышение качества предоставляемых органами государственной власти государственных услуг населению в области культуры и архивного дела
  • Расширение возможностей доступа к культурному наследию
  • Обеспечение сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия
  • Систематизация информации об объектах культурного наследия, повышение качества учета и мониторинга объектов

Конкурентные преимущества системы

  • Автоматизация процессов в сфере учета и контроля над сохранением и использованием объектов культурного наследия, организации зон охраны и градостроительного регулирования,  управления искусств и кинематографии, правовых отношений  и делопроизводства, государственной охраны объектов культурного наследия
  • Ведение электронной базы данных о недвижимых объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)
  • Мониторинг объектов культурного наследия
  • Формирование и учета статистической отчетности об объектах культурного наследия
  • Формирование и учет паспортов объектов культурного наследия
  • Учет обращений граждан, иных заявителей и ответов на указанные обращения и пр.
  • Согласование предоставления земельных участков, связанных с объектами культурного наследия, и подготовка заключений
  • Взаимодействия со структурными подразделениями и подведомственными учреждениями
  • Ведение реестра организаций кинематографии и театров
  • Сбор, обработка, анализ и представление государственной статистической отчетности в сфере профессионального искусства и кинематографии
  • Проведение сверок наличия музейных коллекций музеев
  • Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
  • Сбор и учет информации о культурных ценностях, похищенных или утерянных, задержанных или конфискованных таможенными и другими правоохранительными органами
  • Подготовка отчетов и анализа деятельности в сфере сохранения культурного наследия
  • Учет правовых актов, регламентирующих порядок привлечения средств на реставрацию и воссоздание объектов культурного наследия, приспособление их к современному использованию и регенерацию их исторической и природной среды
  • Подготовка и учет договоров, контрактов, соглашений
  • Учет и хранение нормативных правовых актов
  • Ведение электронного реестра судебных дел
  • Осуществление претензионной работы
  • Ведение базы входящей и исходящей корреспонденции, направление контрольных документов исполнителям
  • Архивное хранение документов

Автоматизированная система обеспечения деятельности органов власти в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Автоматизированная система ТМ ЖКХ обеспечивает сопровождение процесса  деятельности региональных органов исполнительной власти в сфере жилищно-коммунального хозяйства и документальное сопровождение всех этапов процессов в управлении ЖКХ региона.

Преимущества системы

  • Ведение разделов учета согласно законодательству в сфере ЖКХ, процессный подход к организации работ по обеспечению деятельности жилищно-коммунального хозяйства.
  • Наглядное отображение картографической информации об объекте ЖКХ с помощью встроенного в систему картографического модуля ГИС.
  • Ведение истории событий на всех этапах жизненного цикла объекта с возможностью быстрого и удобного поиска событий и документов.
  • Объектный учет деятельности ЖКХ с привязкой к субъектам, учет субъектов.
  • Создание и хранение всех видов документов, в том числе скан-образов и документов в электронном виде; регистрация входящих и исходящих документов, ведение адресного реестра.
  • Ведение календаря событий, формирование уведомлений по электронной почте и SMS, связанных с деятельностью жилищно-коммунального хозяйства.
  • Распределение заданий по исполнению входящих документов и осуществление контроля над ходом выполнения работ.
  • Богатый набор готовых отчетов и аналитических разрезов, гибкая система построения отчетов на базе единого информационного пространства объектов, документов, процессов и событий.

Вы здесь: Главная ERP Страницы