ООО "Галактика Днепр"

Внедрение и поддержка ERP систем

Каждый заказчик, использующий решения корпорации «Галактика», может воспользоваться услугами сопровождения внедренных программных продуктов. Услуги оказываются на основе гарантийного и абонентского (постгарантийного) обслуживания.

 

Службы сопровождения и технической поддержки функционируют в составе отделений корпорации, обеспечивая тем самым высокое качество обслуживания всех пользователей, где бы они ни находились. Ни одно обращение клиента не останется без внимания – это политика корпорации «Галактика».

Сопровождение решений включает в себя следующие услуги:
консультации пользователей по телефону «горячей линии»;
консультации пользователей на территории департамента технической поддержки корпорации «Галактика»;
консультации пользователей по электронной почте;
выезд «групп быстрого реагирования» для срочного устранения возникших трудностей в работе системы Галактика ERP;
поставка новых версий системы Галактика ERP и других решений (по запросу пользователя);
доступ к информационным ресурсам (консультации по электронной почте, контроль над инцидентами, репозитарий патчей, тематические форумы и пр.);
конвертация данных пользователей в формат новой версии на территории департамента технической поддержки или на территории заказчика;
дополнительные услуги.

Вы здесь: Главная Поддержка Сопровождение и развитие