ООО "Галактика Днепр"

Внедрение и поддержка ERP систем

Информационная система "Галактика Страхование" представляет собой комплексное решение для страховых компаний, обеспечивающее полное управление страхованием: покрытие стандартных бизнес-процессов страховой компании и возможность настройки в соответствии со специфическими требованиями заказчика.

Система позволяет автоматизировать бизнес-процессы всех видов страхования и поддерживает бизнес-логику имущественного страхования, страхования ответственности и личного страхования, включая индивидуальные, коллективные договоры страхования. Система обеспечивает автоматическую обработку операций по расчету страховых и перестраховочных премий, агентских вознаграждений, страховых выплат.

Решение "Галактика Страхование" разработано партнером корпорации «Галактика» - Группой компаний «Украинская перспектива» - и базируется на платформе Галактика Ra.Net, имеет модульную структуру, позволяющую использовать только действительно необходимую для автоматизации деятельности страховой компании функциональность. При настройке системы могут быть заданы все конфигурационные параметры, что дает возможность определить в системе бизнес-правила любой степени сложности. Преимуществом системы является то, что ее настройка и поддержка могут осуществляться специалистами страховой компании.

Благодаря своей гибкости система дает страховой компании возможность не подстраиваться под типовое решение, а развивать собственный бизнес на базе всестороннего анализа достигнутых показателей эффективности.

Система "Галактика Страхование" построена по модульному принципу. Реализация всех бизнес-процессов деятельности страховой компании обеспечена функциональностью соответствующих модулей системы.

В состав системы "Галактика Страхование" входят модули:

 

  • Договоры страхования.
  • Перестрахование.
  • Расчеты с агентами и брокерами.
  • Учет бланков страховых документов.
  • Урегулирование убытков.
  • Ассистанс.
  • Отчетность и управленческий анализ.
  • Настройка страховых продуктов.

Система "Галактика Страхование" интегрирована с информационной системой Галактика ERP, обеспечивающей реализацию бизнес-процессов хозяйственной деятельности страховой компании, ее материального, бухгалтерского, финансового и управленческого учета, а также бизнес-процессов управления персоналом.

Вместе с тем интеграционные свойства системы "Галактика Страхование" позволяют реализовать интеграцию с любыми учетными системами (системами бухгалтерского учета), используемыми в страховой компании.

Функциональность

Модуль "Договоры страхования" предназначен для реализации основных бизнес-процессов ведения договоров страхования.

Средствами модуля автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Формирование договоров страхования на основании заявлений страхователей по всем настроенным страховым продуктам страховой компании;
  • Формирование документа на оплату страхового платежа;
  • Формирование, прием и учет страховых платежей по оформленным договорам страхования;
  • Контроль оплаты страховых платежей;
  • Формирование дополнительных соглашений о внесении изменений в действующие договоры страхования (на основании соответствующих заявлений);
  • Формирование, в разрезе договоров, истории изменений, введенных в действующие договоры страхования.

Модуль "Перестрахование" предназначен для реализации бизнес-процессов формирования и учета договоров перестрахования.

Средствами модуля автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Формирование договоров перестрахования;
  • Ведение договоров перестрахования;
  • Передача крупного риска в перестрахование;
  • Формирование распоряжений на оплату перестраховочной премии.

Модуль "Расчеты с агентами и брокерами" предназначен для реализации бизнес-процессов организации и учета работы агентов по оформлению договоров страхования.

Средствами модуля автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Ведение и учет карточек регистрации агентов страховой компании;
  • Формирование договоров-поручений с агентами страховой компании об оказании ими услуг по оформлению договоров страхования;
  • Формирование агентских схем, предназначенных для расчета суммы агентского вознаграждения по каждому агенту;
  • Организация и учет работы групп агентов;
  • Формирование Актов об услугах, оказанных агентами за определенный отчетный период.

Модуль "Учет бланков страховых документов" предназначен для обеспечения автоматизированного учета движения бланков страховых документов, в том числе, и бланков строгой отчетности.

Средствами модуля автоматизировано решение следующих задач:

  • Заказ бланков страховых документов у поставщика;
  •  Заказ бланков страховых документов в головном офисе;
  •  Планирование и учет передачи бланков в отдел продаж страховой компании;
  •  Планирование и учет передачи бланков агентам страховой компании;
  •  Возврат неиспользованных бланков в структурное подразделение или головной офис.

Модуль "Урегулирование убытков" позволяет осуществить планирование и контроль выполнения всего комплекса необходимых мероприятий по обеспечению оптимального анализа страхового случая, подготовке и оформлению необходимых документов по осуществлению страховых выплат.

В модуле реализовано выполнение следующих функций:

  • Регистрация и учет страховых случаев по заключенным договорам страхования с возможностью автоматического формирования резерва заявленных убытков и отражения его в бухгалтерском учете;
  • Регистрация и контроль оформления документов по факту страхового события;
  • Формирование страховых актов;
  • Расчет страховых выплат по страховым случаям, подготовка документов для выплаты страхового возмещения, контроль осуществления страховых выплат.

Модуль "Ассистанс" позволяет осуществить планирование и контроль выполнения всего комплекса необходимых мероприятий по организации оказания требуемой помощи страхователям при наступлении страховых событий.

Модуль может использоваться как внешними ассистирующими компаниями, так и структурными подразделениями страховых компаний, на которые возложены функции ассистанса.

При эксплуатации модуля внешней специализированной ассистирующей компанией могут быть использованы возможности удаленного доступа в базы данных нескольких страховых компаний через web-сервисы.

В общем случае, основные бизнес-процессы ассистанса следующие:

  • Расследование произошедшего события, идентификация его в качестве страхового случая;
  • Организация необходимой помощи страхователю по минимизации страхового ущерба (за счет своевременного принятия неотложных мер);
  • Определение размера страхового ущерба, убытков;
  • Предупреждение страхового мошенничества.

Архитектура

Структура страховой компании предполагает наличие:

  • сети филиалов, представительств, операционных точек, агентств по продаже страховых услуг (фронт-офисов страховой компании);
  • головного офиса компании в составе обеспечивающих структурных подразделений.

Решение задач продающих подразделений (фронт-офисов) страховой компании обеспечено функциональностью фронт-офисной компоненты системы.

Реализация бизнес-процессов структурных подразделений головного офиса страховой компании обеспечена функциональностью модулей системы "Галактика Страхование".

Головной офис и фронт-офисы страховой компании связаны между собой любым доступным видом удаленного соединения (E-mail, NBU-mail, протокол TCP/IP и т.д.).

Вы здесь: Главная Решения Отраслевые решения Галактика Страхование