ООО "Галактика Днепр"

Внедрение и поддержка ERP систем

Специальное решение корпорации «Галактика» "Управление НИОКР" адресовано научно-исследовательским и проектным институтам, конструкторским бюро и организациям, выполняющим проектно-изыскательские работы.

Решение разработано на базе функциональности системы Галактика ERP и предназначено для автоматизации управления заказами на выполнение работ, включающими договора с заказчиками, контрагентами-субподрядчиками и работы внутренних подразделений предприятия.

Возможности

С помощью решения "Галактика НИОКР" автоматизируются функции следующих подразделений и должностных лиц аппарата управления организации: отдел договоров; планово-экономический отдел; бухгалтерия; руководители центров финансовой ответственности; руководители тем.

В решении "Галактика НИОКР" эффективно реализованы следующие задачи.

Управление заказами

 

  • Ведение журнала учета заказов на выполнение работ. Поддержка связей заказа с договорами.
  • Классификация заказов по видам деятельности, направлениям НИОКР, темам работ, группам заказчиков и другим признакам.
  • Планирование работ по заказу в виде последовательности этапов. Контроль исполнения этапов работ по заказу, перепланирование сроков, корректировка смет заказов.

Управление договорами

  • Ведение договоров с заказчиками и контрагентами.
  • Формирование текстов договоров, соглашений и других документов по шаблонам.
  • Документальный учет сдачи работ и продукции заказчику; документальный учет приемки работ контрагентов. Формирование актов взаимозачетов с заказчиками и контрагентами.

Управление платежами

  • Формирование счетов на оплату, платежных требований, выставляемых заказчикам, регистрация платежных поручений заказчиков.
  • Учет авансовых платежей заказчиков, распределение суммы выручки по заказу между подразделениями-исполнителями работ и контрагентами.
  • Оплата работ контрагентов: контроль выделения средств, автоматизированное формирование платежных поручений, контроль исполнения платежей.

Планирование и учет затрат

  • Формирование смет затрат по заказам, настройка шаблонов смет, возможность расчета смет по различным алгоритмам. Выделение в смете заказа стоимости собственных работ предприятия и стоимости контрагентских работ. Корректировка смет затрат по заказам в ходе выполнения заказов с контролем понесенных фактических затрат.
  • Документальный учет движения ресурсов и фактических затрат на внутренние работы по заказу. Распределение затрат с одних заказов на другие.
  • Распределение накладных расходов предприятия на заказы. Контроль фактического исполнения смет затрат по заказам, этапам работ и подразделениям-исполнителям.

Учет трудоемкости собственных работ

  • Возможность расчета смет затрат по заказам исходя из запланированной трудоемкости работ подразделений-исполнителей.
  • Формирование фондов оплаты труда подразделений-исполнителей работ за месяц на основе смет заказов.
  • Формирование тематических табелей подразделений по оплате труда работников за выполненные работы по заказам.

Анализ деятельности предприятия

  • Формирование аналитических отчетных форм, позволяющих анализировать результаты договорной деятельности предприятия за текущий и прошлые годы.
  • Группировка результатов деятельности по заказам, ведущим подразделениям, подразделениям-исполнителям, кварталам года, собственным работам, работам контрагентов.
  • Выделение сметной, заактированной, подписанной и оплаченной заказчиками стоимости работ.

Архитектура

Решение "Управление НИОКР" построено на базе системы Галактика ERP. Функциональная архитектура решения включает модуль "Управление НИОКР" и связанные с ним по бизнес-процессу другие модули системы.