Специальное решение корпорации «Галактика» "Управление НИОКР" адресовано научно-исследовательским и проектным институтам, конструкторским бюро и организациям, выполняющим проектно-изыскательские работы.
Решение разработано на базе функциональности системы Галактика ERP и предназначено для автоматизации управления заказами на выполнение работ, включающими договора с заказчиками, контрагентами-субподрядчиками и работы внутренних подразделений предприятия.
Возможности
В решении "Галактика НИОКР" эффективно реализованы следующие задачи.
Управление заказами
- Ведение журнала учета заказов на выполнение работ. Поддержка связей заказа с договорами.
- Классификация заказов по видам деятельности, направлениям НИОКР, темам работ, группам заказчиков и другим признакам.
- Планирование работ по заказу в виде последовательности этапов. Контроль исполнения этапов работ по заказу, перепланирование сроков, корректировка смет заказов.
Управление договорами
- Ведение договоров с заказчиками и контрагентами.
- Формирование текстов договоров, соглашений и других документов по шаблонам.
- Документальный учет сдачи работ и продукции заказчику; документальный учет приемки работ контрагентов. Формирование актов взаимозачетов с заказчиками и контрагентами.
Управление платежами
- Формирование счетов на оплату, платежных требований, выставляемых заказчикам, регистрация платежных поручений заказчиков.
- Учет авансовых платежей заказчиков, распределение суммы выручки по заказу между подразделениями-исполнителями работ и контрагентами.
- Оплата работ контрагентов: контроль выделения средств, автоматизированное формирование платежных поручений, контроль исполнения платежей.
Планирование и учет затрат
- Формирование смет затрат по заказам, настройка шаблонов смет, возможность расчета смет по различным алгоритмам. Выделение в смете заказа стоимости собственных работ предприятия и стоимости контрагентских работ. Корректировка смет затрат по заказам в ходе выполнения заказов с контролем понесенных фактических затрат.
- Документальный учет движения ресурсов и фактических затрат на внутренние работы по заказу. Распределение затрат с одних заказов на другие.
- Распределение накладных расходов предприятия на заказы. Контроль фактического исполнения смет затрат по заказам, этапам работ и подразделениям-исполнителям.
Учет трудоемкости собственных работ
- Возможность расчета смет затрат по заказам исходя из запланированной трудоемкости работ подразделений-исполнителей.
- Формирование фондов оплаты труда подразделений-исполнителей работ за месяц на основе смет заказов.
- Формирование тематических табелей подразделений по оплате труда работников за выполненные работы по заказам.
Анализ деятельности предприятия
- Формирование аналитических отчетных форм, позволяющих анализировать результаты договорной деятельности предприятия за текущий и прошлые годы.
- Группировка результатов деятельности по заказам, ведущим подразделениям, подразделениям-исполнителям, кварталам года, собственным работам, работам контрагентов.
- Выделение сметной, заактированной, подписанной и оплаченной заказчиками стоимости работ.